В Кингисеппе завершился двухдневный семинар по социальной рекламе
Сегодня, 22 октября, в Кингисеппе прошел второй завершающий день семинара, посвященного социальной рекламе. Корреспондент информационного портала «город-кингисепп.рф» побывал на этом мероприятии.
Как и вчера, местом проведения семинара было помещение отдела по работе с молодёжью «ВЫБОР» Муниципального бюджетного учреждения культуры «Кингисеппский культурно-досуговый комплекс». Напомним, что в прошлый раз ребята обсудили, что же такое социальная реклама, её понятие, виды, а также ознакомились с её примерами, выполненными в виде фотографий. Социальная реклама — это вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и к его нравственным ценностям. Другими словами — это способ распространения общественно значимого, важного и полезного знания посредством рекламы в интересах общества.
Темой сегодняшнего дня стала социальная реклама в видеоформате. Приглашенные гости рассказали участникам семинара, как правильно снять видео для ролика социальной рекламы, как сделать ролик эффектным, подобрать правильную музыку для привлечения зрительского внимания к проблеме, затрагиваемой в ролике, чтобы не отпугнуть зрителя. В завершении этого двухдневного познавательного семинара все слушатели получили сертификаты, подтверждающие прохождение обучения.
Источник: город-кингисепп.рф